On Wed, May 10, 2006 at 10:38:18PM +0400, Victor wrote: > 486 и 586 отличаются друг от друга в первую очередь внутренней архитектурой, > шириной шины памяти и наличием дополнительных команд векторной обработки > (MMX, SSE и т.д.). Нету в 586 ни MMX, ни SSE. > Остальные команды, насколько мне известно, не пополнялись. CMPXCHG http://nasm.sourceforge.net/doc/html/nasmdocb.html , искать [PENT]. -- WBR, wRAR (ALT Linux Team) Powered by the ALT Linux fortune(8): Ktirf: Алексей, тут проблема в том, что Вы, похоже, единственный, у кого это работает. Включая авторов zsh Ну ни хрена себе... 8-O Вот же я попал, а ...