On Fri, Feb 24, 2006 at 10:47:38AM +0200, Valentin Lavrinenko wrote: > Valentin Lavrinenko wrote: > > Hi, All! > > > > Подскажите, плз, где почитать о том, каким образом определяются > > зависимости результирующего rpm'а (не src.rpm) при сборке из спека? > > Поиск по гуглю результатов сходу не дал - может, я неправильно запрос > > формулировал, не знаю. Дело в том, что у меня вылазит зависимость, > > которой вроде бы быть не должно, и от которой я очень хочу избавиться. > Сам нашел, как это сделать, делюсь опытом: > $ rpm -bp > $ rpm -bc > // что должно быть в ? Я написал ~/RPM/BUILD/, > сработало... > $ export RPM_BUILD_ROOT= > $ export RPM_FINDREQ_METHOD=all > $ find ~/RPM/BUILD/ | /bin/sh -x /usr/lib/rpm/find-requires > >~/log 2>&1 > После чего ищем в логе интересующую нас зависимость и > где-то перед ней видим, какой файл ее породил. > > Может и криво, но для меня сработало. Если кто-то знает, как сделать лучше - > буду рад увидеть. $ RPM_SCRIPTS_DEBUG=1 rpmbuild -bi specfile &>logfile - включает трассировку скриптов, которые вычисляют зависимости. -- ldv