On Wednesday 01 February 2006 21:50, spider wrote: > Evgenii Terechkov пишет: > > ... LyX ... LyX ... > > ЛыХ -- это типа WISIWIG надстройка над латехом. Однако, ЛыХ > есть средство для тех, кто знает про ЛаТеХ столько, что может > использовать пункт его пул-дауна <Правка-Переконфигурировать>. > Если вы не представляете, что это такое и зачем оно вам надо, > этот ЛыХ не для вас -- начните просто с ЛаТеХ'а. То, что вы Переконфигурировать вызывает сценарий lib/configure, и latex тут мало при чём. > можете сделать в ЛыХе без понимания ЛаТеХ, вы сделаете в > ЛаТеХ'е через 15 минутной вводной лекции. К сожалению, в Я вас удивлю наверное, но есть категория людей, которые никогда не будут изучать команды latex, но при этом отлично пишут документацию в LyX. > некоторых дистрибутивах Linuxa присутствует LyX, в то время, Вот это уже... как же называется-то? Ересь, пурга или поротая чушь? :) > как внятная документация как использовать LaTeX отсутствует, и > Alt здесь не является исключением. В связи с этим хочу > заметить, что существует хорошая книжка С. М. Львовского > <<Набор и верстка в системе LaTeX>>. Эта книжка _была_ > свободно доступна в сети для некоммерческого использования. Была? И что же с ней случилось? Некоммерческое использование как правило означает по умолчанию невозможность положить её в дистрибутив. > > IMHO имеет смысл выбросить из дистра LyX, поскольку это есть > средство абсолютно бесполезное. Вместо этого LyXa имеет смысл Думаю, что имеет смысл сказать Вам, что мнение это Ваше достаточно глупое, имеет смысл его постесняться. Я рад, что вам LyX не нужен в повседневной работе, но для многих это полезный инструмент. > включить (по согласованию с автором) электронную версию данной > книги (447 стр.), курс для начинающих ТеХников и русскоязычную > доку с CTAN.org. Несколько дней эту книгу можно скачать с Вот это дело. Согласуйте с автором пожалуйста. Если сами упаковать не сможете, я помогу. > . Там же после > выходных появится практический курс по освоению латеха типа > <>. Аналогичная просьба. -- Lav Виталий Липатов Санкт-Петербург GNU! ALT Linux Team! WINE! LaTeX! LyX! http://freesource.info