On Sat, Jan 14, 2006 at 02:55:01PM +0300, Sergey S. Skulachenko wrote: > On Sat, 14 Jan 2006 14:38:32 +0300 > о.Товия wrote: > > Подозреваю, что Акронис - это потомок BootWizard`a, в конце > > века разработанной каким-то подмосковным институтом. > Знаменитый Московский физико-технический институт, в котором я > отучился 9 лет и исходил все окрестности Долгих прудов, > оказывается "каким-то подмосковным институтом". Это один из подмосковных институтов. А ещё там есть долгопрудненские. > Лихо безымянный "о.Товия" аттестует, в том числе, когда-то > неплохую фирму "ФизтехСофт". Сергей, если Вы хотите потерять подписку на этот список рассылки (где многих уже успели оскорбить -- думаю, больше, чем по человеку на каждый прожитый год), то продолжайте в том же духе: оскорблять новоприбывших участников рассылки и глупо наезжать на участников ALT Linux Team, которые, что характерно, больше Вас делают. On Sat, Jan 14, 2006 at 04:13:28PM +0300, Sergey S. Skulachenko wrote: > On Sat, 14 Jan 2006 14:05:32 +0200 > Andrii Dobrovol`s`kii wrote: > > Сергей, к чему эти офтопичные сцены ревности? > Дико звучащий вопрос, без всякой мотивации. Это реакция > провинциала, начисто лишённого чувства юмора. Так на будущее и запишем -- "сцена ревности, закаченная провинциалом Скулаченкой". [skip] > Считайте, что лично для Вас я поставил смайлик в конце письма. Считайте, что получили второе китайское предупреждение. Отпишу. Хоть и не обижаюсь -- ради людей здесь. -- ---- WBR, Michael Shigorin ------ Linux.Kiev http://www.linux.kiev.ua/