On Sat, Jan 14, 2006 at 12:30:16PM +0300, о.Товия wrote: > с одним разделом ntfs Ой. > 1. чем разбить безопасно? Так а нечем :( Предлагаю куда-то временно скинуть те 5 Гб и переразбить с нуля. > 2. как разбить и куда что лучше установить - я имею в виду > разделы /, /home, swap Машинка домашняя? гигов 5 под корень, ~гиг (можно меньше) под своп, остальное под /home. > (и нужен ли вообще своп при 1 Гб оперативки? Лучше сделать на всякий случай. > В одних книгах пишут, что есть проблемы с установкой линукса в разделы > за пределами 8 Гб, в других - что эта проблема уже решена. Да, решена. > 3. какие /ххх еще установить в отдельный раздел? В книгах разные > рекомендации, но единого мнения нет, аргументация тоже неясна, да и > книги несколько поустаревшие. Мнения разные, потому что это от назначения ситемы зависит. Дома что-то выделять кроме /home я смысла не вижу. -- WBR, wRAR (ALT Linux Team) Powered by the ALT Linux fortune(8): Дело в том, что (в ALT Linux) непривилегированный процесс без помощи привилегированных процессов или уязвимости в операционной системе не может проверить, является ли данный пароль действительным паролем какого-либо пользователя, тем более паролем root. -- ldv in community@