On Wed, Jan 11, 2006 at 09:50:50PM +0300, vformin wrote: > Мне скоро будет 23 года. А что? Разве возраст играет роль? Просто подобные идеалистические заявления свойственны для более молодых людей. > Главное знания и опыт в разработке подобных систем, а он у меня есть! Я, конечно, попросил бы предоставить доказательства, но в данном списке рассылки это оффтопик, посему прошу перейти с этим в smoke-room@. -- WBR, wRAR (ALT Linux Team) Powered by the ALT Linux fortune(8): > К этим ANY KEY еще кнопка reset на системнике относится. :-)) Она button, И обрабатывается модулем button, видимо. ;-] -- mike in sisyphus@