On Sun, Jan 08, 2006 at 02:44:05PM +0300, Владимир Гусев wrote: > >>GMail - самая паршивая почта из всех почтовых систем, какие я > >>только видал на своём веку! Как по мне, email.ua гораздо хуже. Надо будет техдиректору wnet сказать при случае, какую змею они пригрели... > >В общем перестаньте мусорить в рассылку пожалуйста: будьте > >аккуратнее при цитировании и соблюдайте принятые _здесь_ > >правила оформления писем. > Уважаемые.. из ответов этого господина и его реакции (а точнее, > ее полного отсутствия) Немудрено, с вебпочтой-то и ответы себе отследить сложно. > я лично делаю вывод - человек заносчивый, неоправданно > высокого мнения о своих "принципах", слишком прямолинейный и > неумеющий/нежелающий прислушаться к другим мнениям.. Как > говорится, "мову не разумеет".. Ну, это. Мова мовой, а здесь не сообщество на приёме у психолога, а психолог на приёме у сообщества. Со своими вопросами, которые он *учится* задавать так, чтобы ни разу не раздражать людей. Поскольку хлеб за брюхом не ходит, да и не надо путать психологию с психопатией, как это очень многие из практикующих первое делают. > Модераторы, сделайте оргвыводы.. мне не хочется получать этот > мусор из неправильного цитирования и апологетики непонятно > чего... Комодераторы уже вроде высказывались, да и я тоже. Фриволь Волюнтарий, будьте добры, прекратите рвать треды и ужасно цитировать. Действенной рекомендацией для выполнения этой настоятельной просьбы является смена почтовой службы (возможно, на нормального почтового клиента) или совладание с используемой. Если требуются более наглядные иллюстрации -- рекомендую почитать веб-архив за последние пару недель и сравнить читабельность разных сообщений. Если подобное поведение будет продолжаться и портить общение подписчикам -- после третьего голоса придётся заблокировать доставку в рассылку сообщений с этого адреса, как бы ни хотелось избежать таких прецедентов. -- list owner