On Fri, Jan 06, 2006 at 03:36:11PM +0300, Eugene Seppel wrote: > У меня возникла проблема при попытке настройки vsftpd для работы с > виртуальными пользователями. Я могу угадать версии vsftpd и PAM по той информации, которую вы привели, но в ваших интересах вместо этого сообщить эту информацию самому. > Делаю всё как в документации по vsftpd. /usr/share/doc/vsftpd-*/EXAMPLE/VIRTUAL_USERS/README? К сожалению, эта документация неполная. > В том числе > # db_load -T -t hash -f logins.txt /etc/vsftpd/login.db > а в файле /etc/pam.d/vsftpd пишу > auth required pam_userdb.so db=/etc/vsftpd/login > account required pam_userdb.so db=/etc/vsftpd/login Этих двух строк в этом файле явно недостаточно. Попробуйте изменить auth в таком духе: auth required pam_userpass.so auth required pam_userdb.so use_first_pass db=/etc/vsftpd/login > и тем не менее при попытке входа под виртуальным пользователем в syslog > пишется > Jan 6 15:28:47 localhost pam_userdb[3964]: could not obtain password for > `my_user' > > Включение опций debug и dump для модуля pam_userdb не помогает улучшить > информативность. > Более того, смена db=полная_чушь ничего не меняет. Такое впечатление, что > pam_userdb сломан. > > Подскажите, пожалуйста, что я делаю не так? Из той диагностики, что вы привели, можно сделать однозначный вывод о том, что до pam_userdb не дошёл введённый пользователем пароль (если он вообще был введён). > Может кто сталкивался с подобной проблемой или настраивал vsftpd для > виртуальных пользователей? Настраивал, не сталкивался. -- ldv