On Wed, Dec 21, 2005 at 10:11:06AM +0300, Vitaly Gorshkov wrote: > назрел насущный вопрос. > Уважаемые как и где вы храните дистрибутивы (я грю про место в ФС) и куда ставите программы > типа FF ? /me хранит в /home/FTP, многие в /var/ftp (или как-то так). А программы мы обычно ставим туда куда их apt ставит :) Ну если уж вдруг самосбор я предпочитаю в /usr/local - потом вычистить проще. А иногда просто в ~/usr/ -- С уважением, Алексей Морсов системный администратор ЗАО "ИК "Риком-Траст" ICQ: 196-766-290 Jabber: samurai@www.fondmarket.ru www.ricom.ru www.fondmarket.ru NP: Music is over :( как мне надоел весь этот опенсурс... надо "OpenSource haters handbook" написать