On Sat, Dec 17, 2005 at 09:58:19PM +0200, Michael Shigorin wrote: > On Tue, Dec 13, 2005 at 02:23:41PM +0500, PEGAS TOUR - DMITRIY wrote: > > Вот и стою перед выбором что поставить, чтобы работало без > > плясок с бубном =) собирать буду сам, вопросы меня мучающие- > > хочу взять мамку с встроенным гигабитом и рэйд контроллером > > (ide?, sata?) и каких сетевух набрать в довесок нормальных? > > Не Marvel, если неохота по backports за дровишками шариться или > пересобирать раздаваемые. SATA -- знаю, что ICH5 работало. > > > intel/amd? :-) > > Вообще по платформе IMCO AMD, но не знаю или не помню, что на > попадавшихся материнках (K8T8x0, NF4) из SATA было под тестами > с ALM2.4. Что-то работало... NF4 - в M2.4 SATA точно не работает (разве что собирать и подсовывать модуль при установке), да и куча всего остального тоже (как минимум сеть и звук). С VIA ситуация лучше - южный мост VT8237 поддерживается полностью даже в M2.4 (в том числе и SATA); хотя с новейшим VT8251 лучше пока вообще не связываться - первая версия патча для поддержки SATA появилась буквально в этом месяце. > На Intel 90% заработает сеть (набирать тоже рекомендую Intel), > да и с ICH[56] вроде всё довольно хорошо. Если попадётся ICH6-R (с поддержкой AHCI) - может и не заработать.