On Tue, Dec 13, 2005 at 02:28:36PM +0300, Roman V. Tutov wrote: > при выборе скази устройства я его руками выбираю ... Это где? как? > не ругаеться .. инсталлятор согласен что да такая железяка есть > но на результат не влияет Он может и согласен что она есть но модуль для нее не грузит. как например с южным мостом via с sata - видеть то видет но raid модуль не грузит (потому что не знает). > что есть на борту и видиться инсталлятором > ami power Edge Raid 3/qc > Adaptec 7899p > Adaptec 7899p > AMI Mega Raid SCSI ыы... и к чему подцеплен винт? -- С уважением, Алексей Морсов системный администратор ЗАО "ИК "Риком-Траст" ICQ: 196-766-290 Jabber: samurai@www.fondmarket.ru www.ricom.ru www.fondmarket.ru gvy: с президентом вас wRAR: третим будешь :-) ... после меня и Квасьневского :-) я поздравил лично Мишу, а Квасьневский - весь украинский народ :-)