On Mon, Dec 12, 2005 at 10:58:38AM +0300, Roman V. Tutov wrote: > Добрый день . Не могу поставить мастера на двухпроцессорный сервак > с контроллером aic7xxx > > Установка доходит до разбивки диска и машина виснет намертво .. > пробовал в режиме эксперта указывать модуль котроллера , > пробовал с отключенным icpi ничего не помогает > > главное не могу узнать на какой стадии клин ибо > в консоль переключиться не получаеться Можно попробовать загрузиться в режиме rescue и посмотреть, что происходит при обращении к дискам (например, fdisk /dev/sda) - если проблема на уровне драйверов, в текстовом режиме может оказаться проще получить нужную информацию.