On Mon, Dec 12, 2005 at 10:58:38AM +0300, Roman V. Tutov wrote: > Добрый день . Не могу поставить мастера на двухпроцессорный сервак > с контроллером aic7xxx ставил на aic78xx - проблем с диском не было :-\ > > Установка доходит до разбивки диска и машина виснет намертво .. > пробовал в режиме эксперта указывать модуль котроллера , > пробовал с отключенным icpi ничего не помогает А в текстовом режиме? > > главное не могу узнать на какой стадии клин ибо > в консоль переключиться не получаеться -- С уважением, Алексей Морсов системный администратор ЗАО "ИК "Риком-Траст" ICQ: 196-766-290 Jabber: samurai@www.fondmarket.ru www.ricom.ru www.fondmarket.ru тут такое чудо чудное видел: в брамзере запущенный жабий апплет, изображающий из себя X-server, на нем отрисовывается icewm c еще одной мазилой и xterm'ом :) на попытке запустить во внутренней мазиле все это еще раз я ушел курить -- очень уж неспешно :)