On Thu, Nov 24, 2005 at 06:36:37PM +0300, denis yatsutko wrote: > Никто не знает? > > >Пытался смотреть пару флэш-мультиков. Невозможно. Звук невероятно спешит > >и дребезжит. Мастер 2.4, файрфокс. Кто-нибудь сталкивался? Лечится? > > Или это только у меня такая проблема? Да есть такая проблема (точнее не только со звуком а вообще с флеш) у FF Или лучше сказать у плюгина. Или у их взаимодействия. Мне так и не удалось добиться ответа почему. -- С уважением, Алексей Морсов системный администратор ЗАО "ИК "Риком-Траст" ICQ: 196-766-290 Jabber: samurai@www.fondmarket.ru www.ricom.ru www.fondmarket.ru drF_ckoff, а ты не хочешь на конференции про свои balls доклад сделать? :))