* Пятница 18 Ноябрь 2005 21:08 Alexey Morsov > Привет, > > Не могу добить проблемы подключения ssl к vhost на apache > (вирт хосты разделяются и работают, но без ssl) > В активе: > vhost, namebased (знаю знаю что ssl будет только у одного, для > которого сертификат) > при старте апача ssl движок пишет что все ок, что все сошлось > и проинициализировалось. > Сертификат создан для CN=localhost, ServerName у апача > localhost и обращаюсь я именно к localhost но ssl сессии не > открывается. 443 порт открыт. > > В чем еще может быть проблема? > > прикладываю свой Vhost.conf и ssl.vhost > > PS: вы принципе это мне для отладки локально программирования > под сайт. Сам сайт с ssl работает замечательно. Но хотелось бы > выяснить и на будущее (вдруг виртуальный хостинг сделаю для > регионалов) а не просто -- Алексей. GPG key fingerprint 949B BC0E 2C44 7528 4F63 2753 E37A 9E3F 11F3 BDE1