Привет, Не могу добить проблемы подключения ssl к vhost на apache (вирт хосты разделяются и работают, но без ssl) В активе: vhost, namebased (знаю знаю что ssl будет только у одного, для которого сертификат) при старте апача ssl движок пишет что все ок, что все сошлось и проинициализировалось. Сертификат создан для CN=localhost, ServerName у апача localhost и обращаюсь я именно к localhost но ssl сессии не открывается. 443 порт открыт. В чем еще может быть проблема? прикладываю свой Vhost.conf и ssl.vhost PS: вы принципе это мне для отладки локально программирования под сайт. Сам сайт с ssl работает замечательно. Но хотелось бы выяснить и на будущее (вдруг виртуальный хостинг сделаю для регионалов) -- С уважением, Алексей Морсов системный администратор ЗАО "ИК "Риком-Траст" ICQ: 196-766-290 Jabber: samurai@www.fondmarket.ru www.ricom.ru www.fondmarket.ru * gvy раздумывает, чем бы таким стукнуть alterator kick, ban, kill? alterator: shut up! alterator: quiet OK