On Tue, Nov 08, 2005 at 01:09:13PM +0200, Andrii Dobrovol`s`kii wrote: > А вот с режимами я уже совсем запутался. Вы думаете, я нет? Я тут как раз пытаюсь публично разобраться сам и помочь разобраться другим ;) > вот два других... Они оба описываются как многосессионные. Не совсем. Дописываемые - да. > Т.е. отсюда следует, что дописывание вроде возможно для обеих типов > болванок. Да. > Форматирование нужно только для нулевых DVD+RW перед первым > использованием Оно идет по ходу 1-й записи, т.е. explicitly не нужно. > и для DVD-RW которые охота писать в Рестриктед > режиме. Так? Причем минусовые болванки можно переводить из режима в > режим форматированием. Так? Да. > Форматирование минусовок без параметров > включает рестриктед режим и в нём стирание не нужно, Видимо. > а в инкрементальном режиме нужно тереть заполненную болванку через > форматирование с -blank? Вроде бы да. -- WBR, wRAR (ALT Linux Team) Powered by the ALT Linux fortune(8): Думаю, что пора делать 90% пакетов этого списка несобирающимися. А то что-то Сизиф больно толстый и чрезмерно кривой стал. -- ldv in devel@