В сообщении от 3 Ноябрь 2005 22:50 Serge Tarkovski написал(a): >> greycat@, которые перекодируют теги уже на уровне libtag. >Все кириллические ставил, а также оставлял кодировку пустой. Локаль >пробовал UTF-8, CP1251 и KOI8 - не помогало. Нужно ставить не локаль, а именно cp1251, а затем попробуйте просканировать коллекцию заново. Потому что Амарок для скорости берет теги из своей базы, а они вполне могут быть в неверной кодировке с прошлого раза. >перепробовал не все комбинации локалей и кодировок в настройках ... Эх, >ладно, опять напильник ... А где этот патч достать можно? (ушел в Google >искать патч для libtag) Лучше всего обратиться к автору - greycat at altlinux dot ru. Надеюсь, он меня не будет сильно пинать за рекламу :) Однако патч этот у меня работает куда лучше, чем перекодировка в самом Amarok. -- With best wishes, Dmitry Marochko aka Mothlike