В сообщении от 3 Ноябрь 2005 20:00 Serge Tarkovski написал(a): >Чувствую, что вопрос избитый, но все ж ... В амароке у меня кодировка >тегов неправильная, установка тегов в опциях не помогает. Я в своем >любимом Gentoo так и не поборол эту проблему. Честно говоря, надеялся, >что в Альте этого не будет :) Куда копнуть, подскажите плз. >Alt Linux сompact 3.0rc9. Вы какую кодировку в опциях ставите? Мне помогало cp1251, ибо большинство тегов в mp3 такие. Также в природе существуют патчи к libtag имени greycat@, которые перекодируют теги уже на уровне libtag. -- With best wishes, Dmitry Marochko aka Mothlike