On Wed, Oct 19, 2005 at 06:23:38PM +0400, Sergey Stepanov wrote: > То есть, если бы галки были сняты у всех строк с Sysiphus, > моей проблемы бы не возникло? Конечно. > Но я так и не понял, каким пакетам > отдается приоритет при скачивании - из Master или из Sysiphus? Этого, кажется, никто толком не знает, и это основная причина того, что не стоит подключать 2 разных репозитория. Но как правило, ьерутся пакеты именно из Сизифа. > Тоесть пакет tratata-0.1.2 из Main Contrib "Мaster2.4" может > отличаться от пакета с точно таким же именем tratata-0.1.2 > из Classic "Sysiphus"? Нет. > Поучается, что теперь я не могу скомпилировать программу под KDE > так как не могу установить KDE-devel? Да. > Вообще ничего теперь нельзя сделать чтоб систему не разрушить? Или все > же можно как-то иправить положение? 1. Полностью перейти на Сизиф. 2. Откатиться на Мастера (я б скорее застрелился). 3. Переставить систему. > Это поизошло когда я пытался XMMS заставить работать. > XMMS заработал - пришлось сменить ядро и всяких других > пакетов и библиотек. Все делал через Synaptic без задней > мысли. Зря. -- WBR, wRAR (ALT Linux Team) Powered by the ALT Linux fortune(8): >Подскажите чайнику, жив ли архив рассылки? По ссылке на сайте не >открывается. у него послеобеденный сон -- genix in community@