On Wed, Oct 19, 2005 at 03:50:20PM +0400, anterior wrote: > >есть неплохой сайт opensource.su на котором можно заказать практически > >любой дистрибутив, причём раза в 3 дешевле чем на linuxcenter.ru и > >других интернет-магазинах. пришлют записанную болванку и только. > Вот ОГРОМНОЕ спасибо за ссылку. 195 руб против 600 - это > здорово. "600" напоминает альтовское издание, в котором есть небольшая книжка и за которое они хоть что-то получат. "195" напоминает "болванка + транспорт + ~200% навара". Неужто в более приличных местах за семь баксов болванку не пришлют? > Если еще и пришлют и в срок то буду всегда там покупать. Это явно те же деятели, что и opensource соm uа. Если вы хотите поддерживать своей копейкой деляг, которые ни копейки не положили на _развитие_ и _поддержку_ свободного ПО, а бессовестно демпингуют, перепродавая созданное и собранное другими -- пожалуйста. Они формально в рамках, и пользоваться их услугами -- вполне законно. Вот только я этим дельцам, некоторые шедевры которых в Украине знаю -- руки не подам. Кстати, спамеры тоже формально в рамках и занимаются "дешёвой рекламой для всех". Go figure. PS: это не в смысле "покупайте альтовское". То же самое говорю в других местах, когда туда ссылаются при вопросах "где взять Debian" или "...Mandriva". -- ---- WBR, Michael Shigorin ------ Linux.Kiev http://www.linux.kiev.ua/