On Sat, Oct 08, 2005 at 02:21:19AM +0000, spider wrote: > Да простит меня всезнающий All, Здесь таких не водится. > я не могу никак собрать ядро используя /boot/config-2.4.26-std-up-alt6 > чтобы оно было $\equiv$ /boot/vmlinuz-2.4.26-std-up-alt6. Бинарно идентично? Не дождётесь. Тугуглгрупс: ksi gcc вегас group:ukr.nodes > Мало того, оно даже звуков не производит. А должно? (вопрос риторический) > Итак, я поставил систему. В рамках программы-установщика. > Глядь, а в /boot лежит /boot/config-2.4.26-std-up-alt6. > Какова нормальная рекция чувака без комплексов? Именно, взять > исходники ядра и собрать ядро с тем конфигом, чтот лежит в > /boot, и запустить cmp. Ну, кто повторит? Если чувак без комплексов берётся за ум и всё-таки вырастает из пелёнок и отсутствия тормозов (это которые помогают не оказаться в кювете), то оказывается, что как минимум gcc timestamps его обломают. И для бинарной идентичности придётся начать с него. > В результате имеем полное несоответсвие. Ну и что я напишу > после этого офицеру по безопасности? Я напишу помимо всего, > что команда, собравшая дистр, не рубит по безопасности никак. Для адекватной оценки уровень оценивающего должен быть не ниже уровня оцениваемых. Необходимое, но недостаточное условие. > Вывод офицера: не готово по формальным признакам для > использования ... По каким-таким формальным признакам? Есть подозрение, что чувак фишку не просёк и грузит что пассажир пустой (если так понятнее). > Можно смеяться, можно проигнорировать, однако эта, бл"мя, Кхм. > неаккуратность в сбюорке дистра/ядра существенно тормозит > продвижение linux'а вообще. Это не так. > Так вот вопрос: а на хрена в /boot ложить то, из чего нельзя > ничего путевого сделать? Зачем писать чушь? Её даже пороть не надо. On Sat, Oct 08, 2005 at 09:02:39PM +0400, Владимир Гусев wrote: > Вроде это уже когда-то закончилось удалением spider из рассылки > (?) в виду "перехода на личности".. или глюк с mailman снова > его возродил? Это не глюк с mailman, а я по результатам частной переписки. Сейчас вот начинаю раскаиваться, потому что никакой ум или опыт не перевешивает гордыни и некорректной самооценки. Особенно незначительный -- существенной. Есть надежда, что spider всё-таки перестанет или ходить на LOR, или писать сюда, или считать, что культурный контекст здесь одинаков. Поскольку следующее замеченное неадекватное письмо будет сильно требовать отписать и уже не пытаться воспитывать. > Опять все по новой - его развязная манера (и тут уже совершенно > неважно - прав он или нет) и ваши явно едва сдерживаемые > попытки погасить это.. wrar: хорошо, что не срываешься. Мебели нельзя :) -- ---- WBR, Michael Shigorin ------ Linux.Kiev http://www.linux.kiev.ua/