On Wed, 12 Oct 2005 08:41:03 +0300 Eugene Ostapets wrote: > Хм... Тогда проверьте соотвествие проставленых идентификаторов для > AT/P2K режимов... Правильные можно посмотреть на moto4lin.sf.net. У > меня для C380 они ставятся с точностью до наоборот, а вот для C650 все > сразу было правильно... Это которые в настройках? Мучался я с ними. Делаю Update list, вижу список из четырех пар Vendor/product ID. А выше в настройках указано: AT - сдесь телефон, а P2K - мост USB (IDE-SCSI), по моему так. При попытке установить телефон как P2K, vendor/product id устанавливаются, но не сохраняются, т.к. если нажать OK и снова открыть окно настроек, картина принимает первоначальный вид. Может это гдето в файле настроек руками прописать? -- С наилучшими, Олег Долгов Registered Linux user #315454