Здравствуйте. Раньше дела с Motorola не имел вообще, а тут попалась в руки C650 и решил я в нее картинок и мелодий накидать. Есть шнур mini-USB от кардридера. Втыкаю в телефон, в комп. Создается устройство /dev/input/ttyACM0 Запускаю moto4lin и нихрена содержимое телефона посмотреть не получается. Вроде пишет, что девайс подключен как AT, затем переключен в P2K режим, а "unable to connect" хоть стреляй. У кого есть опыт ковыряний Motorola, откликнитесь. Может я что-то не так делаю, или C650-я вообще не катит для етих вещей? Заранее благодарен. -- С наилучшими, Олег Долгов Registered Linux user #315454