On Sun, Oct 09, 2005 at 06:15:23PM +0400, Sergey S. Skulachenko wrote: > Т.е. Вы умеете отвечать вопросом на вопрос? Конечно. > А подумать, прежде, чем отвечать, умеете? Умею. А вы? > Поскольку Вы любопытный, то Вам отвечаю, что CCACHE_SIZE="2G" - > это то пространство, которое выделяется в общее пользование при > коллективной сборке несколькими машинами в Gentoo. > А вот откуда брать эти 2 Гбайта - из памяти или дискового кэша - право, > не знаю. Не понимаю, что это за пространство, и как оно может выделяться из чьей-либо памяти/кэша (какая в сущности разница?) нескольким машинам. ccache знаю, и в ccache -M указывается как раз дисковый объем. > Цифру же привёл, чтобы было на что > ориентироваться, поскольку все давно знают, например, что > swap=2RAM - это полный бред. И поэтому у меня 3, а не 2 :-). Вы лучше ответьте, каков максимальный размер адресного пространства процесса в Linux/i386. > Ну, это всё для того, чтобы Ваш трёп хоть как-то на пользу дела > обратить, чуть-чуть познавательнее сделать. Успехов! Трёп - это как раз-таки рассказ про какие-то непонятные гентушные переменные. -- WBR, wRAR (ALT Linux Team) Powered by the ALT Linux fortune(8): > Только-что прошла, видимо, синхронизация сизифа, > после update'а на нее проблем стало на порядок меньше. Это уже подземный стук. Т.е. синхронизация-то прошла, но проблем она решить не должна была. -- ldv in sisyphus@