On Sat, Oct 08, 2005 at 02:21:19AM +0000, spider wrote: > Какова нормальная рекция чувака без комплексов? Именно, взять > исходники ядра Очевидно, вы взяли исходники не того ядра. > В результате имеем полное несоответсвие. Ну и что я напишу после этого > офицеру по безопасности? Я напишу помимо всего, что команда, собравшая > дистр, не рубит по безопасности никак. Безусловно, это ваше право. Вы можете писать что угодно кому угодно. > Можно смеяться, можно проигнорировать, однако эта, бл"мя, неаккуратность > в сбюорке дистра/ядра существенно тормозит продвижение linux'а вообще. Быть может, стоит прочитать документацию? > Так вот вопрос: а на хрена в /boot ложить то, из чего нельзя ничего > путевого сделать? Вы не правы. -- WBR, wRAR (ALT Linux Team) Powered by the ALT Linux fortune(8): Почему-то никак не идут из головы $$$, упомянутые в теме письма... -- pilot in devel@