On Tue, Oct 04, 2005 at 03:51:46PM +0300, Eugene Ostapets wrote: > 04.10.05, Afanasov Dmitry написал(а): > > с shared dirs я всё-таки добился своего, даже выложил результат на wiki. > > причём не рецепт, а именно обьяснение :) не знаю понятно оно или нет - > > причесать ещё надо. > > > > если получится с maildrop'ом - нарисую и для него. > Сильным духом, поем мы песню... :) :) всё, успешно перенёс существующую систему на maildrop, теперь осталось сваять для него скрипт, проверяющий на спам и раскидывающий почту по каталогам. -- С уважением, Афанасов Дмитрий