On Tue, Oct 04, 2005 at 04:02:55PM +0400, Aleksey Avdeev wrote: > Afanasov Dmitry пишет: > >On Mon, Oct 03, 2005 at 09:04:37PM +0400, Aleksey Avdeev wrote: > > > >>Afanasov Dmitry пишет: > >> > >>>решая второй втопрос предыдущего письма, я пришёл к такому вопросу: как > >>>указать в email адресе доставить письмо в отдельный imap каталог? > >> > >> Для какого сервера? > > > >postfix > > Это MTA (тот, кто получает почту). А MDA (тот, кто кладет почту > пользователю) какой? я это понимаю :) у меня связки postfix + courier-imap + ldap MDA является транспорт postfix'а virtual > Раскладка почты по пользовательским каталогам (_любым_, imap или > нет -- неважно) обычно MDA поручается. Тогда с адресами мудрить не > требуется: почтовые каталоги пользователя доступны ему > непосредственно и есть язык написания фильтров. потому и перехожу на maildrop. одна беда - он не хочет автоматом создавать каталоги пользователей, в отличии от virtual. далее, надо, к сожалению, одновременно сменить homeDirectory И транспорт для адреса, когда на рабочем сервере я пытаюсь переходить постепенно, не ломая основу. вот сейчас и изгалаюсь с transport lookup table, блин. > > PS: В дистрибутиве используются для данной задачи procmail > (, > слышал мого хорошего, но не использовал), maildrop и sieve (с этими -- > работал). Может что-то ещё есть. я не знаю procmail. остановидлся на maildrop. -- С уважением, Афанасов Дмитрий