On Tue, Oct 04, 2005 at 03:11:49PM +0300, Eugene Ostapets wrote: > 04.10.05, Afanasov Dmitry написал(а): > > On Tue, Oct 04, 2005 at 02:56:25PM +0300, Eugene Ostapets wrote: > > > 04.10.05, Afanasov Dmitry написал(а): > > да вот уже склоняюсь к этой мысли. только у меня уже работает и настроен > > courier, так что остановлюсь наверное на maildrop'е, благо он умее шастать > > за пользователями в ldap. хотя sieve конечно более функционален. > [skip] > > интересно, всё-таки, можно решить задачу без перезда на другой MDA? > Я уверен что можно, но когда я последний раз искал документацию по > courier я в очередной раз убедился что кроме готовых test-case, где > приводиться описание получившегося результата без объяснения почему > были задействованы те или иные механизмы я ничего в сети не видел... > Поэтому и построить что-то отличающееся от такого кейса и не > получается у большинства... Кто-то забивает на свои требования, а в ldap текeщий maildrop ползёт автоматом - он обращается к authlib демону, а он уже у меня завёрнут на ldap каталог. по поводу доки верно - я так её и не понял, но, решая недавно задачу с shared-dirs на courier'е, - а там тоже дока какая-то не такая, - я освоил strace :) этот strace показал, что madrop (мда, mailrop конечно :) у меня почти работает - ему не нравятся права на домашние каталоги, потому что он у всех один, различаются только maildrop'ы. так что эту софтину завести можно, сейчас этим и займусь. потому что мучать postix себе дороже, а maildrop'а позволяет делать cc в отдельный ящик + ему можно передавать дополнительные параметры, например ${extention} :) > кто-то на курьер... Немногоие доходят до победы и выкладывают > очередное описание кейса без коментариев:))) с shared dirs я всё-таки добился своего, даже выложил результат на wiki. причём не рецепт, а именно обьяснение :) не знаю понятно оно или нет - причесать ещё надо. если получится с maildrop'ом - нарисую и для него. -- С уважением, Афанасов Дмитрий