On Tue, Oct 04, 2005 at 02:56:25PM +0300, Eugene Ostapets wrote: > 04.10.05, Afanasov Dmitry написал(а): > > я пока так и не нашёл как траспорт virtual (MDA в данном случае) заставить > > складывать в подкаталог, кроме как указать ему явно через lookup tables. > Может посмотреть на более интелектуальные MDA? CyrusIMAPD со своим > встроенным sieve позволяет сделать фильтрование в момент доставки... > Есть даже расширение, чтобы использовать SA из sieve да вот уже склоняюсь к этой мысли. только у меня уже работает и настроен courier, так что остановлюсь наверное на maildrop'е, благо он умее шастать за пользователями в ldap. хотя sieve конечно более функционален. а там уже на основе pipe расширения ${extention} можно уазывать отдельно каталог. блин, так не хотчется переделывать всю систему - у меня ж всё на этот virtual и завязано :( с другой стороны maildrop может сам проверять на спам и принимать решения, так что content_filter тут уже будет не нужен. не знаю. подумаю. интересно, всё-таки, можно решить задачу без перезда на другой MDA? -- С уважением, Афанасов Дмитрий