On Mon, Oct 03, 2005 at 01:49:50PM +0400, Eugene Prokopiev wrote: > >будет думать дальше. > > я вот чего не пойму: а какова изначальная задача? В зависимости от того, > определилось ли письмо как спам или нет, скадывать его в один имап > фолдер или в другой? Так ведь вроде это проблемы MDA, но никак не MTA. > > Или я чего не понял? Можно постановку задачи без привлечения инструментов? задача: 1. проанализировать письмо на спам 2. если спам - сложить в imap каталог пользователя и в общий spam каталог для sa-learn 3. если нет - положить в каталог пользователя. с 3-м проблем нет - sendmail справляется. sendmail же в imap каталог сложить не может, надо менять как-то адрес. я пока так и не нашёл как траспорт virtual (MDA в данном случае) заставить складывать в подкаталог, кроме как указать ему явно через lookup tables. есть вариант заменить virtual на maildrop/procmail, натравить их на ldap для получения mailbox'ов пользователей; задачу с каталогом тогда можно будет решить на их втроенном языке. одно но - придётся переделывать работающую систему. вот я и пытаюсь найти вариант попроще. -- С уважением, Афанасов Дмитрий