On Sat, Oct 01, 2005 at 05:17:43PM +0400, Eugene Prokopiev wrote: > Afanasov Dmitry пишет: > > >решая второй втопрос предыдущего письма, я пришёл к такому вопросу: как > >указать в email адресе доставить письмо в отдельный imap каталог? > Как соорудите user+expansion@domain средствами Postfix, дайте знать, выложу на wiki, как закончу свои развдечения. с expansion у меня проблема только одна: не все транспорты (то что в master.cf) его понимают. pipe точно знает - подстановка ${expansion}. я же хочу сделать чуть-чуть по другому. > т.к. из предыдущего письма ничего не понял, но показалось, что вам > требуется таким хитрым образом изуродовать адрес получателя :) . Можно в > личку. Просто как-то для меня эта задача была актуальна, потом обошел. мне надо, чтобы от +expansion зависел maildrop ящика. то есть все данные для user+expansion@domain и user@domain были идентичны, кроме maildrop'а (того, что возвращает virtual_mailbox_maps). более того, надо, чтобы maildrop генерировался автоматически, а не был жёстко прописан в lookup таблицах. кажется таким образом не получится - у меня ум за разум зашёл, пока гадал как сделать :) есть второй вариант: использовать транспорты, что понимают expansion. и могут обращаться к данным postfix, куда складывать почту. скрипт, что понимает expansion я сделать смогу (через pipe arvg=program ${expansion}), а вот найти ящик назначения уже будет посложнее - для этого надо оратиться к postfix'у за тем, куда он там думает складывать, в данном случае это транспорт virtual. будет думать дальше. -- С уважением, Афанасов Дмитрий