мне тут isp-list матерится: host relay.altlinux.org.ua[212.40.36.150] said: 450 Client host rejected: cannot find your hostname, [194.186.184.44] (in reply to RCPT TO command) когда dig @212.40.36.150 -x 194.186.184.44 показывает, что ns.altlinux.org.ua. - их primary dns сервер - мой ip знает. так что бум захламлять тут., блин ----- Forwarded message from Afanasov Dmitry ----- Date: Sat, 1 Oct 2005 12:00:21 +0400 From: Afanasov Dmitry To: isp-list@altlinux.org.ua Subject: отпределения маршрута в фильтрах postfix здравствуйте меня тут такая мысля терзает - есть after queue фильтр в postfix, срабатывает по записи mydomain FILTER filter:dummy в check_recipient_access таблице. что мне надо: мне не хочется заного проверять, локальный ли это recipient, либо виртуальный. можно сделать эту штуку через 1st domain FILTER .. 2nd domain FILTER .. но таким макаром в access таблице повторится список виртуальных доменов из virtual_domains_maps и локальныйх из mydestination. когда мне просто надо получить _следующий_ транспорт для recipient'а - это virtual, local, smtp. как в таких фильтрах такое сделать? так же хотелось суметь из него определить, куда относится sender - родной или нет. далее, мне надо, чтобы spam не просто метился, как это делает spamassassin, но и складывался в _отдельный_ каталог ящика пользователя - в INBOX.Junk (оттуда они могут посмотреть, правильный ли у нас спам через imap). sendmail просто меняет recipient'а, а тут recipient один. пока есть идея для каждого пользователя создать отдельный чисто лоакальный ящик, куда с maildrop'ом в =.Junk и доставлять почту туда. но тут придётся делать дополнительные операции при добавлении пользователя (вместо одного узла в ldap создавать два), чего не хотелось бы. P.S. так, я забыл, есть же result_format в ldap_table. подумаем, можно ли сварганить что из того же аккаунта, только в другом представлении :) пока второй вопрос снимается. остаётся первый. -- С уважением, Афанасов Дмитрий ----- End forwarded message ----- -- С уважением, Афанасов Дмитрий