On Fri, Sep 16, 2005 at 08:41:05PM +0400, Sergey Stepanov wrote: > Дорогой Dmitry V.Levin! [...] > Спасибо что дочитали до конца. Я не дочитал. Вообще-то "тонко" хамить в ответ на точный, даже если и непонятный "с лёту" ответ одного из ведущих разработчиков (который как раз отвечает за эту часть системы и вообще-то здесь появляется не каждое время года) -- всё равно неблагодарность. > PS: Товарищам Michael Holzman, Michael Shigorin и ABATAPA я > безмерно благодарен за дельные ответы в этом трее о том как > работает команда rm. Ваши ответы мне очень помогли. Спасибо > вам. В силу того, что не разглядел -- это тоже издёвка или нет, а также умеренно хмурого настроения (которое не улучшилось от повторного рассмотрения From: и краткого размышления, подходят ли мои письма под определение govna -- предложение: ведите себя скромнее и если уважаете эстетические вкусы по крайней мере части подписчиков и модераторов, которую составляю я -- будьте добры, обзовите публичный почтовый адрес как-то иначе. Это уже послужило причиной решить не отвечать несколько раз. Спасибо за понимание. PS: продолжать дискуссии на темы, не связанные с использованием дистрибутивов ALT Linux (личные отношения, размышления о культуре общения любой из сторон, etc) -- предлагаю в smoke-room@ (если конструктивно) или talk-room@ (неважно как). -- ---- WBR, Michael Shigorin ------ Linux.Kiev http://www.linux.kiev.ua/