Добрый вечер. Есть двухпроцессорная машинка на 440BX. Камушки в ней вроде P-200MMX. Ставлю на нее Мастера 2.4 в минимальной инсталляции, добавляю openssh-servers, конфигурю один из интерфейсов, прописываю DNS. По netstat -ta все нормально, всё поднялось. Машинка пингуется, адреса ресолвятся. С iptables тоже всё нормально (-P ACCEPT). В логах есть запись о успешном старте sshd. Отношу машинку в серверную (у меня на рабочем месте только один хвост эзернета (это не я, это до меня так уже росло)). Подключаю. С консоли всё нормально, пускает. В логи все что нужно пишет. А теперь самое интересное. Я не могу на машинку попасть по ssh. Пишет: Password: Password: Password: user@host password: user@host password: user@host password: Тоесть пароль, который проходит с консоли, не проходит по ssh. В логах про sshd пусто совсем. Тут опять интересное. Но иногда на нее находит просветление и всё начинает работать, а потом опять всё ломается. Подскажите что с машинкой, я уже вокруг нее день пляшу. -- Алексей. GPG key fingerprint 949B BC0E 2C44 7528 4F63 2753 E37A 9E3F 11F3 BDE1