On Wed, Jul 13, 2005 at 11:27:51AM +0400, Grigory Soloviov wrote: > Установил Master 2.4. В качестве DNS сервера хочу использовать идущий в > диструбутиве bind-9.2.4 > После установки посмотрел дефолтную конфигурацию и она меня очень > удивила, то что bind запускается в chroot это понятно, но почему-то > named.conf не содержит конфигурации а ссылается на три файла: > local.conf > options.conf > rndc.conf Такую модульную схему удобней обновлять и поддерживать. > С options.conf все вроде понтяно, там записаны опции сервера. > В local.conf написано, что тут надо записывать зоны и есть ссылка на > файл rfc1912.conf с прописаными зонами для localhost и т.п. > > Вот собственно вопросы > Почему нет настройки зоны "." и где файл named.ca? Надо еще что-то > доставить? Вообще-то на все эти вопросы в этом списке рассылки уже отвечали неоднократно. Коротко: "не нужно, не существует, см. /usr/share/doc/bind-*/README.ALT". > Зачем такой геморой с rfc1912.conf? Такую модульную схему удобней обновлять и поддерживать. > установил > bind > bind-doc > bind-debug > bind-utils Зачем bind-debug? -- ldv