On Wed, Jul 27, 2005 at 03:49:28PM +0400, Damir Shayhutdinov wrote: > sync; sync; См. рядом. > Плюс можно еще попробовать указывать флаг sync при монтировании, но тогда > запись на флешку будет весьма тормозить. НЕТ. По имеющимся данным, на ядрах до 2.6.11 (примерно) данная опция на vfat игнорировалась. Более того, на новых ядрах эта опция флещки убивает из-за резко увеличивающегося числа циклов записи. > А вообще я довольно часто такое замечаю - делаю umount, а после этого > флешка еще секунду моргает диодом, сигнализируя о том, что идет обмен > данными. Ну так нормально. Но процесс umount у меня не возвращает, пока моргать не перестанет. Т.е. я не всматривался, но процесс может не возвращать довольно долго, если перед этим метров 100 записать. > Так что можно перед вытыканием флешки подождать секунд пять, > система допишет все, что не успела. Шаманство какое-то, блин. Ненавижу. ЗЫ. В оффтопике после размонтирования диод вообще гаснет. -- WBR, wRAR (ALT Linux Team) Powered by the ALT Linux fortune(8): > [...] за такое [использование /usr/lib и /lib внутри spec-файла], IMHO, > надо бить sisyphus_check по голове. Не надо бить sisyphus_check по голове, он не занимается анализом spec-файлов. -- ldv in devel@