0. Здесь (тоже) не LOR и предполагается уважение к собеседнику. 1. Проблемы в ALT Linux 2.4 Master, включая занесённые в faq.altlinux.ru про дискетки и образы, есть. Этой -- нет. Буду признателен за внятное оформление q/a по данной. 2. Некультурные отзывы на вполне вменяемый, даже если несколько рассерженный, фидбэк -- никоим образом не способствуют тому, чтобы в этом сообществе продолжали появляться профессионалы, склонные к критичному взгляду на вещи. 3. Предлагаю закрыть эту тему -- не потому, что "проблема не существует", а потому, что данная конкретная проблема действительно решается в первую очередь неиспользованием данного конкретного выпуска на таком аппаратном обеспечении. В частности, не собираюсь отвечать в рассылку на followup'ы к этому письму. В качестве мнения, которое надеюсь донести до ряда участников обсуждения: On Mon, Jul 25, 2005 at 04:44:50PM +0400, Michael Isachenkov wrote: > > Пытался инсталлировать Мастер 2.4 на машину. В процессе > > установки выяснилось, что USB-клавиатуру установщик не видит > > (и, соответственно, доустановить невозможно)! Это при том, > > что Мастер 2.2 на эту же машину в этой же конфигурации > > ставится прекрасно. > У меня лечилось установкой в режиме эксперта. Кажется - даже > без бубнов. Known bug, AFAIK. И боюсь -- WONTFIX :-( On Tue, Jul 26, 2005 at 12:09:17PM +0600, Andrey Rahmatullin wrote: > > 2. Known bug подразумевает нахождение в списке багов. Увы > > - найти мне его не удалось. > Баги выкинутого на помойку инсталлера никого не интересуют и > фикситься не будут. Это latest stable, поэтому несмотря на правдивость ответа, его тон неадекватен. On Tue, Jul 26, 2005 at 10:26:54AM +0400, Alexandr A. Alexandrov wrote: > Интересуют тех, кто устанавливает систему (для Вас это > сюрприз?!). Есть вот такая страничка, созданная пользователями: http://www.freesource.info/wiki/AltLinux/RelizMaster24 Можете добавить данную проблему (желательно с решением), а также написать на org@ про уместность ссылки туда со странички дистрибутива. > Выкинули на помойку - напишите, что "не надо эту дрянь > устанавливать, устанавливайте вот эту". Я думал, что Мастер > 2.4 - текущий стабильный дистрибутив... я жестоко ошибаюсь? Нет, Вы правы. > А никто и не требует фиксить. Нужно, чтобы была внятная > инструкция, как этот баг обойти, если уж допустили попадание > выкинутого на помойку софта в дистрибутив. К сожалению, практика выпуска пакетных/словесных errata так ещё и не принялась. Не знаю, как будет с 3.0, но приложу усилия к тому, чтобы так было. On Tue, Jul 26, 2005 at 12:37:26PM +0400, Alexandr A. Alexandrov wrote: > MI> Себе - так запросто. И так сижу на сизифе. :) > Господа, Вы отвлекаетесь. Речь идёт об установке > официально выпущенного дистрибутива в конкретных условиях. > При чём тут какие-то ещё сизифы? Ни при чём и здесь это вообще офтопик. On Tue, Jul 26, 2005 at 01:57:22PM +0400, Alexandr A. Alexandrov wrote: > Хотелось бы, чтобы официально распространяемый дистрибутив > позволял жить спокойно, не покупая какую-то ещё периферию. *sigh* > ML> поднятая вами тема обсуждена уже давно и мало кому реально > ML> интересна (или помогает). Это не так. > Я так и понял, что проблемы человека, установившего > текущий дистрибутив- никому не интересны. Я был к этому > готов, устанавливая его. Это все и говорили всегда.. :-( Это не совсем так. On Tue, Jul 26, 2005 at 04:33:07PM +0500, Mike Lykov wrote: > ЕЩЕ РАЗ: разработчики уже более полугода назад были в курсе > описываемой вами проблемы. Ваше сообщение - ни для кого не > новость. Это не оправдание. > Так зачем вам продолжать эту тему? достаточно взять у > соседа/найти на помойке другую клавиатуру и забыть об этой > проблеме. А это неправильно. > > У меня нет другой клавиатуры. Всего-то нужно - описать > > созданную (поскольку раньше не было её!) проблему. > а вы искали на wiki и в faq? по моему, нет. В faq.altlinux.ru по слову "usb" для Master 2.4 ничего относящегося к проблеме нет. > > Не понял. Надо ли понимать эту фразу так, что я занимаюсь > > полной фигнёй, устанавливая мастер 2.4? > вы занимаетесь полной фигней, муссируя эту древнюю тему тут, Фи. > в то время как могли бы уже поставить и работать. В то время как менее желающий донести информацию о проблеме человек плюнул бы в сердцах и взял другой дистрибутив или откатился на старую версию (если честно). > > ML> Вы разве покупали официальную платную поддержку? Это не влияет на работоспособность USB-клавиатуры после установки Master 2.4 :-( > > Или таки некачественный дистрибутив? > еще раз - ИНСТАЛЛЕР некачественный, _не_ ДИСТРИБУТИВ. Инсталятор -- самая важная часть дистрибутива до момента полной установки. > А вы тут демагогией занимаетесь. Попрошу (потребую) более таких терминов к багрепортам не применять. > какие люди? вам уже много раз ответили о путях решения этой > проблемы. каких людей вы еще ждете? Тех, которые допустили попадание данного недочёта в выпуск, подозреваю. > от ваших разглагольствований тут - тоже. Фи. > > Он так и будет не поддерживать нормально USB-клавиатуру. > новая версия ее уже поддерживает давно. Не встречал. On Tue, Jul 26, 2005 at 03:58:03PM +0400, Alexandr A. Alexandrov wrote: > ML> а вы искали на wiki и в faq? по моему, нет. > Если бы читали внимательней моё исходное письмо - было бы > понятно, что искал - прежде чем написать сюда. Уважаю. > Более того - только один совет - устанавливать в режиме > эксперта - помог. Всё-таки community support иногда работает ;-) > ML> вашему. ведь за чем-то вы ставили этот дистр? > Я уже раскаялся. ;-) Ну, в рантайме там скорее одна проблема -- hotplug: лучше удалить block.rc или по крайней мере сделать резервную копию /etc/fstab, чем дожидаться ещё одних фирменных грабель выпуска... В остальном судить по инсталеру о дистрибутиве действительно неоптимально, сам-то он скорее живой. > ML> это не играет роли. вы можете точно так же скопировать его у соседа. > ML> в магазине, по сути, вы платите только за упаковку и доставку. > Короче - в отличие от, скажем, microsoft, где в списках > рассылки и формуах помогают, независимо от того, куплена Ос > или нет - здесь это не раельно? ML гонит. > ML> еще раз - ИНСТАЛЛЕР некачественный, _не_ ДИСТРИБУТИВ. > Вам не смешно? "***************************************"... Попрошу объяснения на пальцах перенести в личную переписку, а лучше -- воздержаться от проведения в такой форме. > то или дистрибутив должен этому соответствовать, или надо > вносить в декларация поправки. Зачем врать-то? Напишите на org@ -- здесь ответственные за выпуск до конца недели не появятся практически 100%, все на conf.altlinux.ru. On Tue, Jul 26, 2005 at 05:13:22PM +0500, Mike Lykov wrote: > тогда зачем вы дальнейшую демагогию разводите. В который раз тебе сказано: НЕ ПРОВОЦИРУЙ ЛЮДЕЙ НА БЕССМЫСЛЕННЫЙ ФЛЕЙМ. НАУЧИСЬ УВАЖАТЬ ЛЮДЕЙ. НЕ ОТРИЦАЙ СУЩЕСТВУЮЩЕЕ. > Здесь вам помогать вовсе никто не обязывался, и все зависит от > вашей репутации и отношения участников этой рассылки к вам. Вот с такими менторствованиями на фоне собственного неадекватного поведения как раз проще всего загреметь в фильтры. Не стоит. > Видимо, ваше отношение (см. выше - "раскаялся") отражается на > вас обратно - мало кто захочет вам помочь сейчас и в > дальнейшем, хотя УЖЕ помогли. И отучись говорить за всех. On Tue, Jul 26, 2005 at 05:11:46PM +0400, Владимир Гусев wrote: > Ребята, хватит вам уже грызться.. заканчивайте эту "дуэль", где > каждый уже из принципа пытается "ответить".. Спасибо, Владимир. On Tue, Jul 26, 2005 at 04:02:08PM +0300, Nick S. Grechukh wrote: > > - как это - зачем? Чтобы понимали, что собираются > > купить или использовать... > хотите поговорить об этом? Предлагаешь делать вид, что ничего не случилось? > продолжайте. почему Вас это беспокоит? Тоже мне Элиза... On Tue, Jul 26, 2005 at 03:59:02PM +0400, Alexandr A. Alexandrov wrote: > NSG> проблема известная, да. как ее объехать (а проблема только с установщиком) - > NSG> тоже известно. что еще Вы хотите услышать? > Вот это всё и хочу услышать! Ткните носом в ссылку. Боюсь, за исключением сугубо неофициальной выше -- никакой толковой нет. On Tue, Jul 26, 2005 at 06:07:25PM +0500, Mike Lykov wrote: > ну, и про "учебную курву" тут же... Тёзка. Я когда-то обижусь. Какой смысл подметать дом, если набегают свои же и почему-то вместо того, чтобы ценить порядок -- устраивают раскордаш? Давайте всё-таки стараться уважать и понимать друг друга. И не надо врать даже себе, проблемы есть проблемы. -- ---- WBR, Michael Shigorin ------ Linux.Kiev http://www.linux.kiev.ua/