On Thu, Jul 07, 2005 at 12:04:47PM +0400, Alexey Rusakov wrote: > >>В русской раскладке никогда не работают хоткеи > >Да ну? УМВР. > Known bug, уже неоднократно обсуждалось. В отдельных gtk2 приложениях? Не юзайте их ;) -- WBR, wRAR (ALT Linux Team) Powered by the ALT Linux fortune(8): Я не спорю, что ALM2.4 просто лапочка, особенно по сравнению с конкурентами :) Однако именно потому я его с большой любовью буду критиковать и делать всё возможное, чтобы следующий был ещё лучше :) -- mithraen in community@