В сообщении от Понедельник 04 Июль 2005 16:20 Andrei Lomov написал(a): > Alexey S. Kuznetsov wrote: > > Привет всем! > > У меня такой вопрос, можно ли сделать красивые плавные шрифты под > > KDE? а то у меня tft с разрешением 1280х1024 и всё как-то вообще не > > чётко, неровно ((. В винде всё отлично: 1 точка - 1 пиксель монитора, > > а тут вообще чё-то. Может как-нибуть можно шрифты из винды поставить? > > Я уже в KDE сделал шрифты жирными....чуть лучше стало видно, но всё > > равно как-то они расплывчатые ( > > Результат ваших усилий сообщите, пожалуйста. > Если ничего не добьетесь, я хоть утешусь, что не купил LCD :) > Сейчас такая красота ALM на CRT, глаз не нарадуется. Я что-то не понял? У меня 18' LCD установил штатное разрешение 1280х1024 и шрифты лучше смотрятся, чем в винде. Мне подсказали, что надо разрешением поиграть. -- С уважением, Юрий. uin: 311786925 jid: yuri_horoshkov@jabber.kiev.ua