On Wed, Jun 29, 2005 at 11:47:56AM +0400, Дворников Михаил wrote: > Afanasov Dmitry пишет: > >эээ, а я всегда думал, что ldap хранит имена в utf8. cn и иже с ними - > >точно. а бинарный он и есть бинарный. так что как будет показываться имя, > >хависит понимает ли клиент utf8, но так как это используется в самом > >протоколе, то я думаю понимает :) > > > >(проверка: добавить ldif файл, где будет прописано скажем cn: имя_в_koi. > >ldapadd матернётся на неправильный формат) > С помощью gq завел русское имя (koi8-r) и ошибок не возникало. > Поиск в thunderbird: > - linux: ищет по имени; > - windows: не находит русские. > Поиск e-mail проходит нормально. с этим напрямую не сталкивался. точно знаю, что kio8-r ldap не понимает. gq сразу работает в utf. LDAPExplorer под виндой прекрасно ищет и показывает всё что мне нужно. как с thunderbird'ом - не знаю. хотя поднять можно конечно :) -- С уважением, Афанасов Дмитрий