On Wed, Jun 29, 2005 at 04:03:49AM +0800, Ihor Kozlitin wrote: > Подскажите пожалуйста, какая последовательность установки alterator (ALTLinux SOHO) Вы хотите поставить на ALTLinux SOHO alterator из ALTLinux SOHO? Или как? -- WBR, wRAR (ALT Linux Team) Powered by the ALT Linux fortune(8): ситуевина: сидит Райдер, работает. Стою я рядом, жду Райдера на предмет покурить. Подходит Зерг и с серьезным таким видом заявляет: "У меня говно получилось!". Райдер смотрит так на него внимательно и вопрошает: "И долго ты над этим работал?"