Доброго времени суток! И заранее прошу извинений у тех, кому это не нужно/вредно. :-) Попросили меня почти одновременно из разных мест найти им линуксоидов на открывшиеся позиции. Где-то сисадминство, где-то нет, вообщем -- я только передаточное звено. Если возникнет интерес, кидайте в меня свое резюме на английском, поскольку знание этого языка -- везде близкое к основному требование. Позиции: 1. Сисадмин: знание разных дистрибутивов Linux (упор на RHEL, SLES, но все остальное тоже нужно), в меру внятное скриптование, опыт работы с не-x86 приветствуется. 2. Сисадмин с уклоном в высокопроизводительные вычисления: знание разных дистрибутивов Linux (упор на RH/RHEL, SUSE/SLES, все остальное приветствуется), скриптование, знание сетевой инфраструктуры и установки по сети. Владение связной речью для демонстраций заказчикам. 3. Архитектор ИТ: наименее линуксовая позиция, поскольку во многом придется иметь дело с гетерогенными системами, переносом приложений под разные ОС и обильным Java-хозяйством от разных коммерческих и свободных поставщиков. 4. Внедренец: Линукс, системы хранения, сисадминство в местах с большими объемами данных приветствуется. -- / Alexander Bokovoy Samba Team http://www.samba.org/ ALT Linux Team http://www.altlinux.org/ Midgard Project Ry http://www.midgard-project.org/