Здравствуйте все ! :) Я один из модераторов forum.oszone.net По адресу http://forum.oszone.net/showthread.php?p=333375#post333375 возник вопрос : >Я торгую ноутбуками iRU, там предустановленная лицензионная версия >iRU Linux 1.0 >В линуксах соображаю очень слабо. >Буки стоят на витринах, и через 30 минут уходят в энергосберегающий >режим, заставку поставить я сумел. >Как сделать, чтобы он не выключался? Клиент должен видеть, >что бук работает. Я как мог ответил, что можно поставить достаточно большое время засыпания в xorg.conf. Но меня самого интересует вопрос : У нас на работе анологичная проблема с засыпанием X-в, правда там вообще нет никакого менеджера окон (напрямую запускаются наши задачи, т.е. запускается одна графическая задача, а из неё все остальные). Нет-ли такой опции, что-бы в принципе не происходило засыпания ? А то пользователи этого заказа часто выключать будут розеткой заснувший комп :) (что уже происходит и с нами - разработчиками). -- С уважением Хихин Руслан