* Суббота 04 Июнь 2005 10:31 Leonid Shalupov > On 5/26/05, Alexey Borovskoy wrote: > > В результате было упаковано то, что приходит по ночам к > > компьютерам и делает им хорошо. Эту фею зовут Bacula. > > Сегодня-завтра пакет поедет в бэкпорты. > > Можно неприличный вопрос? > А когда это - сегодня - завтра? Я извиняюсь за такую задержку. Вместо того чтобы собирать и заливать пакеты, пришлось заниматься личными проблемами. > Я могу поддерживать bacula в Сизифе, но собрать в пакет у меня > терпения не хватило :-( Пакет заливается в incoming/backports/24. Пакет оттестирован на тестовом стенде. -- Алексей. GPG key fingerprint 949B BC0E 2C44 7528 4F63 2753 E37A 9E3F 11F3 BDE1