* Alexei Takaseev [050607 18:30]: > > * Michael Shigorin [050607 17:24]: > > > > У меня тоже не получилось. > > > > Замедлялки CPU ничего не замедляют. > > > > Конфиг dosemu излазил вдоль и поперек. > > > Кто-то упоминал dosbox применительно к. > > Я упоминал, правда неизвестно, помогло ли тому человеку... > Помогло, даже очень. Игра стала работать как на 386SX20 8-) > (кстати, а как в нем можно поднять скорость исполнения программы? А то > стало крутиться излишне усердно неторопливо :) ) Можно. Там настраивается, если я правильно помню, rate, что-то про звук и framedrop. Вот если framedrop поднять - начнёт летать. Почитайте README, там это неплохо описано. -- Regards, Sir Raorn. ------------------- > Можно ли программно установить uid процесса = 0, если приложение > запущено без флажка set user ID on execution, от простого пользователя, > и без помощи программ типа su, sudo и т.п. приложений????? Если вы найдёте способ, сообщите нам, пожалуйста, и мы немедленно выпустим security update. -- voins in community@