Здравствуйте anterior В сообщении от 6 Июнь 2005 13:50 anterior написал(a): > Привет пингвинам! Объясните пожалуйста почему мой компакт 2.3 не > хочет > > работать с рейзером. Чья-то мысль когда-то пролетала в рассылке что > не только ............ > > видимых тому причин очень часто виснет "насмерть". И кроме кнопки > > перезагрузки ничего не помогает. От вас требуются факты и только факты :) У меня работает :) Какая версия reiserfs ? Что значит не хочет ? У него что интеллект появился ? - У вас не хочет, у меня хочет :) - Тогда видно вы плохой хозяин :) -- С уважением Хихин Руслан