Здравствуйте anterior В сообщении от 6 Июнь 2005 13:06 anterior написал(a): > Оговорился.. apt-get dist-upgrade мне грозит пол системы снести но > не apt-get > > update Тогда вам прямой смысл пересобрать Kdevelop из сорцов. Есть только одна проблема - средства разработки не входят в Compact, т.е. вам полюбому надо будеь всё это делать. Советую только сделать так : apt натравить на Master 2.4, когда установите всё необходимое оттуда, тогда скачиваешь сорцы Kdevelop из Сизифа и собираешь под себя. PS Давно была мысль собрать для себя дистрибутив, в котором будут только средства разработки (но времени нет :) ) и больше никаких излишеств типа Апаче и sim :) - я посчитал - на 1 диск влезет. А остальное, необходимое, можно было-бы из сорцов собрать. -- С уважением Хихин Руслан