On Mon, May 30, 2005 at 10:32:10AM +0300, Olvin wrote: > >Ооо, это вы ее под оффтопиком не юзали... > А что там такого интересного с SIM творится? Баги те же плюс новые. Жестокие тормоза при получении большой мессаги и включенном osd на отображение содержимого, зависание оболочки по контекстному меню значка в трее, мерцания с 100% cpu при получении длинных строк (урлы например). > > > а с Sim всё в порядке. > > А это вы его в виндоумакере не пускали... > Я запускал. Полёт нормальный. Версия сима какая? В феврале док уже не работал, вылезал цветочек посреди экрана размером с докапп, но без квадратных границ. -- WBR, wRAR (ALT Linux Team) Powered by the ALT Linux fortune(8): Пустые пароли не дает создавать Альтов установщик системы. Если новый тоже не будет создавать беспарольных пользователей - точно буду кидаться яйцами. Окаменевшими, от динозавров. -- slava in community@