* Чернецкий Андрей [050529 15:19]: > > P.S. Максим, я рекомендую вам настроить ваш почтовый клиент, чтобы > > он: а) не светил ваш email б) не светил email того на чье письмо > > вы отвечаете. > Не мешало бы это в FAQ занести. В Sylpheed по умолчанию в > Настройка-Общие настройки-Цитирование стоит по умолчанию %f , нужно > поменять на %N или на что нибудь другое. Я это сам не сразу заметил :(( Предлагаю повесить FR на соответствующие пакеты. Это к вопросу о работоспособности из коробки. -- Regards, Sir Raorn. ------------------- Все программы, которыми я пользуюсь, работают хорошо. Программами, которые работают плохо, я не пользуюсь. Это грустно, но это выход. -- at in devel@